Спикер: Сергей Волков — ведущий эксперт ВКонтакте.
Длительность модуля: 3.5 часа.
Урок 1. Обзор кабинета VK Реклама и его возможности. Длительность: 14 минут
Ведущий эксперт ВКонтакте познакомит вас с кабинетом VK Рекламы и расскажет о всех его возможностях для продвижения товаров и услуг. Вы научитесь создавать и настраивать рекламные кампании, управлять аудиториями, бюджетами и креативами.
Урок 2. Форматы рекламы. Длительность: 7 минут.
Мы подробно рассмотрим разные форматы рекламы в VK Ads. Вы узнаете, как создавать различные типы объявлений и поймете, как система оптимизирует показы для разных аудиторий.
Урок 3. Таргетинги. Длительность: 6 минут.
Научим настраивать аудиторию и таргетинги в кабинете VK Рекламы. Пошагово объясним, как правильно выбрать таргетинги по социально-демографическим параметрам, географии и интересам, чтобы ваши объявления достигали ту аудиторию, который будет интересен ваш продукт или услуга.
Урок 4. Настройка кампаний. Длительность: 5 минут.
Эксперт ВКонтакте объяснит вам трехуровневую структуру рекламных кампаний в кабинете VK Ads, включая уровни кампании, группы объявлений и сами объявления. Вы научитесь выбирать объекты продвижения, цели, стратегии ставок и оптимальные бюджеты, чтобы эффективнее управлять рекламными кампаниями.
Урок 5. Медийная реклама. Длительность: 5 минут.
Подробно рассмотрим особенности медийной рекламы в VK. Вы узнаете, как настраивать разные медийные форматы рекламных кампаний, как правильно настроить частоту показа объявлений и как отслеживать эффективность рекламы.
Урок 6. Performance-реклама ч.1. Длительность: 16 минут.
Расскажем, как продвигать товары и услуги в VK с инструментами performance-рекламы. Научим вас создавать и настраивать пиксели для сайтов, мобильных приложений и каталогов товаров, а также оптимизировать рекламные кампании.
Урок 7. Performance-реклама ч.2. Длительность: 12 минут.
Продолжим изучение performance-рекламы и рассмотрим разные объекты продвижения. Вы узнаете, как создавать и использовать лид-формы, как эффективно продвигать сообщества и профили в ВК и статьи в Дзене, как использовать UTM-метки для анализа трафика.
Урок 8. Модерация в VK Рекламе. Длительность: 6 минут.
Поделимся полезными советами о том, как успешно пройти модерацию в VK Рекламе. Вы узнаете, как правильно оформлять креативы, избегая распространенных ошибок, и что делать, если ваше объявление отклонили.
Урок 9. Сертификация VK Реклама. Длительность: 7 минут.
Мы расскажем, как проходит сертификация VK Рекламы и какие требования нужно выполнить. Вы узнаете, как правильно заполнить анкету, пройти тестирование и подготовиться к интервью с сотрудником компании — все для успешного получения сертификата!
Спикер: Наталья Пронина — руководитель отдела трафика ВК в агентстве «Нефтетрафик».
Урок 10. Как рассчитать бюджет рекламной кампании. Длительность: 13 минут.
На этом уроке мы научим вас рассчитывать бюджет рекламных кампаний. Вы узнаете, как определить минимальный бюджет для тестового периода, посчитать средний чек и использовать KPI, чтобы показать клиентам результаты вашей работы. Сможете объяснять клиентам, почему для запуска кампании нужны определенные суммы.
Урок 11. Как тестировать гипотезы и оценивать эффективность рекламы. Длительность: 28 минут.
Расскажем, как правильно тестировать гипотезы и оценивать эффективность рекламных кампаний. Научим анализировать продукт, подбирать креативы и аудиторию, оптимизировать рекламные бюджеты. Вы сможете улучшать результаты рекламы на основе точных данных, а не личных ощущениях.
Урок 12. Анализ первичных результатов с помощью статистики рекламного кабинета и веб-аналитики. Длительность: 28 минут.
Вы научитесь использовать статистику и метрики рекламного кабинета VK Ads для настройки и оптимизации кампаний, а также Яндекс Метрику для более глубокого анализа результатов вашей рекламы.
Урок 13. Пример настройки рекламы ВКонтакте на примере двух реальных проектов. Длительность: 46 минут.
Научим вас самостоятельно настраивать рекламные кампании с целью сайт и лид-формы. Для этого пошагово покажем весь процесс настройки и запуска кампаний на примере двух проектов. Вы узнаете, как правильно настроить пиксель для отслеживания целевых действий, а также попробуете создать аудитории для своих рекламных кампаний, используя ключевые фразы и подписчиков сообществ.
Урок 14. Оптимизация рекламных кампаний. Длительность: 14 минут.
Поговорим об оптимизации рекламных кампаний и расскажем, почему это важный этап работы. Вы узнаете, как грамотно тестировать гипотезы, чтобы находить рабочие объявления, минимизировать расходы бюджета и улучшать эффективность рекламы.
Урок 15. Фишки и лайфхаки при настройке рекламы. Длительность: 12 минут.
В завершении модуля поделимся лайфхаками для более эффективной настройки рекламных кампаний в VK для того, чтобы вы получали лучшие результаты от вашей рекламы.