Сооснователь бизнес-клуба для директоров агентств Galera Club
Сооснователь бизнес-клуба для директоров агентств Galera Club и агентства «Белый Квадрат»
В этом модуле вы узнаете, как выбрать правильную бизнес-модель для своего агентства, избежать распространенных ошибок при переходе из фриланса в собственное агентство и развивать агентство с умом. Мы научим вас выбирать нишу, специализацию и грамотно оценивать стоимость своих услуг.
Экономика рекламного агентства
- Вводный урок — 6 минут
- Почему одни агентства растут, а другие нет? — 32 минуты
- Путь из специалиста в агентство — 14 минут
- Бизнес-модель агентства — 20 минут
- Нишевание для агентства — 21 минута
- Выбор специализации агентства — 21 минута
- Как поднять рентабельность — 17 минут
- Как определить стоимость услуг — 10 минут
- Как поднять стоимость за свои услуги — 31 минута
- Кейсы роста агентств в >1 млн
Вы научитесь управлять доходами и расходами рекламного агентства, а также эффективно анализировать денежные потоки. Модуль даст понимание ключевых показателей эффективности и инструментов для улучшения финансовых показателей агентства.
Старший партнер, совладелец агентства Paper Planes
- Какие ключевые показатели влияют на эффективность агентства — 12 минут
- Как детально разбирать денежные потоки внутри агентства — 22 минуты
- Рычаги эффективного управления доходной и расходной частью агентства — 16 мин
Финансовый и управленческий учет в рекламном агентстве
Этот модуль поможет вам наладить систему учета для множества клиентов и проектов, избежать путаницы с бюджетами и оценить доходность каждого клиента. Вы освоите основы финансового и управленческого учета, чтобы минимизировать рутинную работу.
- Как вести учет, когда много клиентов и проектов одновременно — 17 минут
- Как разделять бюджеты клиентов и агентства — 10 минут
- Как оценить доходность клиентов — 16 минут
Финансовый эксперт и партнер компании Финтабло
В этом модуле вы узнаете, как найти, нанять и эффективно адаптировать сотрудников в рекламном агентстве. Мы поговорим о том, как выстроить систему обучения и вовлечения новых членов команды для того, чтобы они приносили результат.
- Найм сотрудников. Как из фрилансера стать агентством — 25 минут
- Адаптация и обучение новых сотрудников — 11 минут
- Управление командой — 16 минут
В этом модуле вы изучите принципы эффективного делегирования, постановки задач и создания системы контроля в агентстве. Вы узнаете, как не перегружать себя и своих сотрудников, а также как избежать типичных ошибок в управлении командой.
- Что такое делегирование и как правильно передавать обязанности сотрудникам — 37 минут
- Искусство постановки задач: как ставить задачи, чтобы потом не приходилось переделывать за сотрудником — 15 минут
- Как не позволять сотрудникам «вешать обезьяну на ваши плечи» — 26 минут
- Создание информационной системы для контроля — 20 минут
Основатель и генеральный директор агентства Нефтетрафик
Как привлекать клиентов не только по «сарафану»
Вы освоите эффективные методы привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы, фриланс-бирж, экспертного контента и участия в тендерах. Вы узнаете, как строить стратегию лидогенерации и работать с крупными клиентами на долгосрочной основе.
1. Контекстная и таргетированная реклама для получения лидов- Специфика использования контекстной и таргетированной рекламы для продвижения агентства — 10 минут
- На каких площадках продвигаться рекламному агентству — 9 минут
- Кейсы из личной практики показавшие высокую эффективность — 12 минут
2. Берем крутые заказы через фриланс-биржи- Что такое биржа фриланса FL.ru и как она работает — скринкаст
- Как эффективно искать хорошие заказы на бирже фриланса FL.ru — скринкаст
- Лайфхаки при поиске заказов на бирже фриланса FL.ru — скринкаст
3. Лидогенерация с помощью экспертного контента- Как агентствам создавать продающие кейсы — 23 минуты
- 7 инструментов лидогенерации для агентства при помощи экспертного контента — 33 минуты
- Кейс: Как мы строили контент-завод и привлекали лиды для агентств
4. Эффективное участие в тендерах- Зачем агентству участвовать в тендерах и какие особенности учитывать перед стартом — 15 минут
- Как готовить тендерный материал и чем его наполнять — 15 минут
- Как происходит защита тендера и что иметь в виду при подготовке к ней — 11 минут
5. Как находить заказчиков на сайте вакансий hh.ru- Ищем заказчиков на сайте вакансий hh.ru — скринкаст (40 минут)
- Зарабатываем больше — 16 минут
- Как не потерять клиента — 21 минута
Основатель агентства таргетированной рекламы MosTarget
Директор партнерского маркетинга Vitamin.tools
Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools
Продакт-менеджер биржи фриланса FL.ru
Основатель экосистемы для маркетологов IMExpert
Директор по развитию в WebCanape