1. Правильно проанализируете ваших покупателей и поймете, почему они реально у вас покупают, а также поймете, почему бОльшая часть клиентов могли бы купить у вас, но так и не купили
2. Изучите своих конкурентов. Поймете зоны роста, где они делают плохо, а где, наоборот, превосходят вас. Научитесь от них отстраиваться и побеждать
3. Напишете заголовки для своих посадочных страниц, основываясь на знаниях о целевой аудитории и правильных формулах, которые будут работать в разы эффективнее конкурентов
4. Узнаете, как работает контекст в общем, как замерять его эффективность и что считать результатом
5. Создадите развернутую карту ценностей своей компании. Поймете о своем бизнесе больше, чем за годы работы в нем. Опишете ваши товары и услуги так, чтобы их захотели купить именно у вас
6. Первично настроите аналитику и цели. Сделаете предварительные расчеты для будущих запусков, чтобы зарабатывать прибыль, а не уходить в минус. Поймете и адаптируете под свой бизнес правильные показатели эффективности