Получите курс по
созданию сайта и
настройке рекламы
в Яндекс Директ

Пополнив рекламный бюджет Yagla на ≥ 30 000 рублей

В чем суть

Вы пополняете рекламный бюджет через Yagla на 30 000 рублей. Эти средства будут вашим рекламным бюджетом, на который вы запустите рекламу, мы не возьмем из них ни копейки.

После пополнения рекламного бюджета вы получите доступ к курсу.

С этим курсом вы сможете создать сайт с нуля, настроить рекламу в Яндексе по авторской методологии гиперсегментации и запустите ее на тот самый рекламный бюджет - 30 000 рублей.

Как итог у вас будет сайт и настроенная реклама и как конечный результат заявки и клиенты.

Кто ведет курс

Создатели курса — лидеры
интернет-маркетинга в России:
Специалист поддержки в конструкторе сайтов mottor. Регулярно проводит аудиты сайтов и помогает их улучшать.
Андрей Огородников
Руководитель департамента клиентского сервиса в Yagla. Помог сотням клиентов исправить ошибки в рекламных кампаниях.
Участвовал в разработках систем автоматизации контекстной рекламы.
Соавтор базы знаний о контекстной рекламе.
Никита Глинин
Основатель Yagla. Человек, который придумал «мультилендинги» и «гиперсегментацию». Спикер и ведущий крупнейших маркетинговых конференций, таких как СПИК, РИФ + КИБ, День интернет рекламы, RIW и других. Вел и консультировал в Рунете такие компании как Билайн, Райффайзен Банк и многие другие
Александр Алимов
Экс-главный редактор Yagla. Автор более 100 публикаций о сегментации, контекстной рекламе и создании УТП.
Александр Машкарёв
Директор по маркетингу платформы чат-ботов Textback. Эксперт в области стратегического маркетинга и мессенджер-маркетинга.
Константин Стародубцев
Руководитель технической поддержки Envybox. Специалист службы анализа доработок. Помог повысить конверсию более чем на 2500 сайтах.
Алексей Ларионов

Программа курса

Вы уйдете с готовыми работами: сайт + реклама

Есть кураторы и техподдержка

Курс в записи,
учитесь когда и где удобно

Кейсы учеников Yagla

Снизил стоимость заявки в бетонный завод в 3 раза.
Ученик курса Иван Данилов
Балтийский бетонный завод из Санкт-Петербурга столкнулся с падением продаж. Заявка стала стоить больше 1000 рублей – выше уровня рентабельности.

Менеджеры завода обратились к выпускнику нашего курса Ивану Данилову. И он снизил стоимость заявки в 3 РАЗА! Как ему это удалось? Он применял методологию гиперсегментации, которой мы обучаем на курсе.
За 11 000 рублей привел 20 заказов в свой бизнес по ремонту холодильников.
Ученик курса Илья Ячменев
Илья Ячменев — владелец микробизнеса. У него своя мастерская по ремонту холодильников, в которой работают два мастера. Раньше он искал клиентов через объявления на Юле и Авито, расклеивал печатную рекламу. Заказы были, но загрузить мастеров «по полной» удавалось не всегда.

Илья нанял подрядчика для настройки Яндекс.Директ, потратил 10 000 рублей и ничего не заработал. После этого купил наш курс и взялся за настройку сам, потратил 11 000 рублей, получил 37 заявок и 20 из них конвертнул в заказы.
Снизил стоимость заявки в бетонный завод в 3 раза.
Ученик курса Иван Данилов
Балтийский бетонный завод из Санкт-Петербурга столкнулся с падением продаж. Заявка стала стоить больше 1000 рублей – выше уровня рентабельности.

Менеджеры завода обратились к выпускнику нашего курса Ивану Данилову. И он снизил стоимость заявки в 3 РАЗА! Как ему это удалось? Он применял методологию гиперсегментации, которой мы обучаем на курсе.
За 11 000 рублей привел 20 заказов в свой бизнес по ремонту холодильников.
Ученик курса Илья Ячменев
Илья Ячменев — владелец микробизнеса. У него своя мастерская по ремонту холодильников, в которой работают два мастера. Раньше он искал клиентов через объявления на Юле и Авито, расклеивал печатную рекламу. Заказы были, но загрузить мастеров «по полной» удавалось не всегда.

Илья нанял подрядчика для настройки Яндекс.Директ, потратил 10 000 рублей и ничего не заработал. После этого купил наш курс и взялся за настройку сам, потратил 11 000 рублей, получил 37 заявок и 20 из них конвертнул в заказы.
Увеличила количество звонков от клиентов в 3 раза. Ниша: монтаж промышленной вентиляции
Ученица курса Валерия Бранецкая
Компания, занимающаяся монтажом промышленной вентиляции, столкнулась с низкой эффективностью их рекламных кампаний: конверсия просмотров в лиды была чуть больше одного процента.

Тогда они обратились к нашей ученице Валерии Бранецкой, которая уговорила их подключиться к Yagla. Благодаря внесенным Валерией изменениям компания стала получать в 3 РАЗА больше звонков от потенциальных клиентов, и более чем на 50% увеличилась конверсия по заходу на страницу контактов.
Увеличил количество заявок в 6 раз, и снизил стоимость в 2 раза. Ниша: продажа тахографических карт
Ученик курса Иван Данилов
К нашему ученику Ивану Данилову обратилась компания, которая занимается продажей тахографических карт. Компания поставила перед ним непростую задачу - требовалось снизить стоимость заявки с 450 рублей до 250.

С помощью метода гиперсегментации, Иван Данилов смог увеличить количество
заявок на сайте в 6 раз и снизить цену заявки аж до 214 рублей!
Увеличила количество звонков от клиентов в 3 раза. Ниша: монтаж промышленной вентиляции
Ученица курса Валерия Бранецкая
Компания, занимающаяся монтажом промышленной вентиляции, столкнулась с низкой эффективностью их рекламных кампаний: конверсия просмотров в лиды была чуть больше одного процента.

Тогда они обратились к нашей ученице Валерии Бранецкой, которая уговорила их подключиться к Yagla. Благодаря внесенным Валерией изменениям компания стала получать в 3 РАЗА больше звонков от потенциальных клиентов, и более чем на 50% увеличилась конверсия по заходу на страницу контактов.
Увеличил количество заявок в 6 раз, и снизил стоимость в 2 раза. Ниша: продажа тахографических карт
Ученик курса Иван Данилов
К нашему ученику Ивану Данилову обратилась компания, которая занимается продажей тахографических карт. Компания поставила перед ним непростую задачу - требовалось снизить стоимость заявки с 450 рублей до 250.

С помощью метода гиперсегментации, Иван Данилов смог увеличить количество
заявок на сайте в 6 раз и снизить цену заявки аж до 214 рублей!
Увеличил количество заявок в 9 раз и снизить их стоимость в 7 раз. Ниша: продажа стеллажей
Наш пользователь Алексей Степин
Компания, занимающаяся продажей оборудования через интернет, обратилась к Алексею Степину за настройкой рекламы для их сайта.

Применив нашу авторскую методологию гиперсегментации, Алексей поднял количество лидов в 9 раз, сами лиды стали дешевле в 7 раз, а лиды с поиска подешевели в 2 раза.
Именно такой методологии мы обучаем на нашем курсе по настройке Яндекс Директ.
Ежедневно от 5 до 10 заявок на сайт по производству изделий из железобетона
Наш пользователь Дмитрий Барышников
К Дмитрию Барышникову обратилась компания, занимающаяся производством изделий из железобетона за обновлением сайта.

Он настроил им рекламную кампанию нашим авторским методом, которому мы обучаем на курсе. В результате, компания начала получать от 5 до 10 заявок ежедневно, что позволяет им с лихвой окупать свои вложения. И это учитывая то, что заказчик иногда отключает рекламу!
Увеличил количество заявок в 9 раз и снизить их стоимость в 7 раз. Ниша: продажа стеллажей
Наш пользователь Алексей Степин
Компания, занимающаяся продажей оборудования через интернет, обратилась к Алексею Степину за настройкой рекламы для их сайта.

Применив нашу авторскую методологию гиперсегментации, Алексей поднял количество лидов в 9 раз, сами лиды стали дешевле в 7 раз, а лиды с поиска подешевели в 2 раза.
Именно такой методологии мы обучаем на нашем курсе по настройке Яндекс Директ.
Ежедневно от 5 до 10 заявок на сайт по производству изделий из железобетона
Наш пользователь Дмитрий Барышников
К Дмитрию Барышникову обратилась компания, занимающаяся производством изделий из железобетона за обновлением сайта.

Он настроил им рекламную кампанию нашим авторским методом, которому мы обучаем на курсе. В результате, компания начала получать от 5 до 10 заявок ежедневно, что позволяет им с лихвой окупать свои вложения. И это учитывая то, что заказчик иногда отключает рекламу!
551 заявка всего по 180 рублей в сложной B2B тематике.
Наш пользователь
Дмитрий Колесников
К Дмитрию Колесникову обратился клиент, который занимается поставками аккумуляторных батарей. Ему нужны были заказы, а конкретно заказы из B2B сегмента. У клиента не было ни сайта, ни рекламы, а заказы шли только с холодных звонков и от постоянных покупателей.

В итоге, всего на 100 000 рублей рекламного бюджета, Дмитрий смог обеспечить клиенту 551 заявку со стоимостью 180 рублей! А цена клика составила всего 6 рублей. Дмитрий пользовался нашей авторской методологией связок, которой мы обучаем на курсе.
Повысил конверсию сайта турфирмы в заявку в 2.5 раза
Наш пользователь
Александр Матвеев
Владелец небольшой турфирмы из Москвы обратился к Александру Матвееву с проблемой «заявок мало, они запредельно дорогие и низкого качества»

Несмотря на большую конкуренцию в сфере туризма, с помощью метода гиперсегментации и сервиса Yagla Александр сумел снизить цену целевого действия в 2 раза, а конверсия сайта в заявку возросла В 2.5 РАЗА! Заявки стали более качественными, и прибыль компании выросла
551 заявка всего по 180 рублей в сложной B2B тематике.
Наш пользователь
Дмитрий Колесников
К Дмитрию Колесникову обратился клиент, который занимается поставками аккумуляторных батарей. Ему нужны были заказы, а конкретно заказы из B2B сегмента. У клиента не было ни сайта, ни рекламы, а заказы шли только с холодных звонков и от постоянных покупателей.

В итоге, всего на 100 000 рублей рекламного бюджета, Дмитрий смог обеспечить клиенту 551 заявку со стоимостью 180 рублей! А цена клика составила всего 6 рублей. Дмитрий пользовался нашей авторской методологией связок, которой мы обучаем на курсе.
Повысил конверсию сайта турфирмы в заявку в 2.5 раза
Наш пользователь
Александр Матвеев
Владелец небольшой турфирмы из Москвы обратился к Александру Матвееву с проблемой «заявок мало, они запредельно дорогие и низкого качества»

Несмотря на большую конкуренцию в сфере туризма, с помощью метода гиперсегментации и сервиса Yagla Александр сумел снизить цену целевого действия в 2 раза, а конверсия сайта в заявку возросла В 2.5 РАЗА! Заявки стали более качественными, и прибыль компании выросла

Как получить курс

Пополнить рекламный бюджет
Авторизуйтесь в Yagla
Написать в чат техподдержки
Проверка и доступ
Сотрудник техподдержки проверит поступление средств и откроет доступ к курсу