551 заявка всего по 180 рублей в сложной B2B тематике.
Наш пользователь
Дмитрий Колесников
К Дмитрию Колесникову обратился клиент, который занимается поставками аккумуляторных батарей. Ему нужны были заказы, а конкретно заказы из B2B сегмента. У клиента не было ни сайта, ни рекламы, а заказы шли только с холодных звонков и от постоянных покупателей.
В итоге, всего на 100 000 рублей рекламного бюджета, Дмитрий смог обеспечить клиенту 551 заявку со стоимостью 180 рублей! А цена клика составила всего 6 рублей. Дмитрий пользовался нашей авторской методологией связок, которой мы обучаем на курсе.
Повысил конверсию сайта турфирмы в заявку в 2.5 раза
Наш пользователь
Александр Матвеев
Владелец небольшой турфирмы из Москвы обратился к Александру Матвееву с проблемой «заявок мало, они запредельно дорогие и низкого качества»
Несмотря на большую конкуренцию в сфере туризма, с помощью метода гиперсегментации и сервиса Yagla Александр сумел снизить цену целевого действия в 2 раза, а конверсия сайта в заявку возросла В 2.5 РАЗА! Заявки стали более качественными, и прибыль компании выросла