Увеличил количество заявок в 9 раз и снизить их стоимость в 7 раз. Ниша: продажа стеллажей
Наш пользователь Алексей Степин
Компания, занимающаяся продажей оборудования через интернет, обратилась к Алексею Степину за настройкой рекламы для их сайта.
Применив нашу авторскую методологию гиперсегментации, Алексей поднял количество лидов в 9 раз, сами лиды стали дешевле в 7 раз, а лиды с поиска подешевели в 2 раза.
Именно такой методологии мы обучаем на нашем курсе по настройке Яндекс Директ.
Ежедневно от 5 до 10 заявок на сайт по производству изделий из железобетона
Наш пользователь Дмитрий Барышников
К Дмитрию Барышникову обратилась компания, занимающаяся производством изделий из железобетона за обновлением сайта.
Он настроил им рекламную кампанию нашим авторским методом, которому мы обучаем на курсе. В результате, компания начала получать от 5 до 10 заявок ежедневно, что позволяет им с лихвой окупать свои вложения. И это учитывая то, что заказчик иногда отключает рекламу!