Снизил стоимость заявки в бетонный завод в 3 раза.
Ученик курса Иван Данилов
Балтийский бетонный завод из Санкт-Петербурга столкнулся с падением продаж. Заявка стала стоить больше 1000 рублей – выше уровня рентабельности.

Менеджеры завода обратились к выпускнику нашего курса Ивану Данилову. И он снизил стоимость заявки в 3 РАЗА! Как ему это удалось? Он применял методологию гиперсегментации, которой мы обучаем на курсе.
За 11 000 рублей привел 20 заказов в свой бизнес по ремонту холодильников.
Ученик курса Илья Ячменев
Илья Ячменев — владелец микробизнеса. У него своя мастерская по ремонту холодильников, в которой работают два мастера. Раньше он искал клиентов через объявления на Юле и Авито, расклеивал печатную рекламу. Заказы были, но загрузить мастеров «по полной» удавалось не всегда.

Илья нанял подрядчика для настройки Яндекс.Директ, потратил 10 000 рублей и ничего не заработал. После этого купил наш курс и взялся за настройку сам, потратил 11 000 рублей, получил 37 заявок и 20 из них конвертнул в заказы.
Увеличила количество звонков от клиентов в 3 раза. Ниша: монтаж промышленной вентиляции
Ученица курса Валерия Бранецкая
Компания, занимающаяся монтажом промышленной вентиляции, столкнулась с низкой эффективностью их рекламных кампаний: конверсия просмотров в лиды была чуть больше одного процента.

Тогда они обратились к нашей ученице Валерии Бранецкой, которая уговорила их подключиться к Yagla. Благодаря внесенным Валерией изменениям компания стала получать в 3 РАЗА больше звонков от потенциальных клиентов, и более чем на 50% увеличилась конверсия по заходу на страницу контактов.
Увеличил количество заявок в 6 раз, и снизил стоимость в 2 раза. Ниша: продажа тахографических карт
Ученик курса Иван Данилов
К нашему ученику Ивану Данилову обратилась компания, которая занимается продажей тахографических карт. Компания поставила перед ним непростую задачу - требовалось снизить стоимость заявки с 450 рублей до 250.

С помощью метода гиперсегментации, Иван Данилов смог увеличить количество
заявок на сайте в 6 раз и снизить цену заявки аж до 214 рублей!
Увеличил количество заявок в 9 раз и снизить их стоимость в 7 раз. Ниша: продажа стеллажей
Наш пользователь Алексей Степин
Компания, занимающаяся продажей оборудования через интернет, обратилась к Алексею Степину за настройкой рекламы для их сайта.

Применив нашу авторскую методологию гиперсегментации, Алексей поднял количество лидов в 9 раз, сами лиды стали дешевле в 7 раз, а лиды с поиска подешевели в 2 раза.
Именно такой методологии мы обучаем на нашем курсе по настройке Яндекс Директ.
Ежедневно от 5 до 10 заявок на сайт по производству изделий из железобетона
Наш пользователь Дмитрий Барышников
К Дмитрию Барышникову обратилась компания, занимающаяся производством изделий из железобетона за обновлением сайта.

Он настроил им рекламную кампанию нашим авторским методом, которому мы обучаем на курсе. В результате, компания начала получать от 5 до 10 заявок ежедневно, что позволяет им с лихвой окупать свои вложения. И это учитывая то, что заказчик иногда отключает рекламу!
551 заявка всего по 180 рублей в сложной B2B тематике.
Наш пользователь
Дмитрий Колесников
К Дмитрию Колесникову обратился клиент, который занимается поставками аккумуляторных батарей. Ему нужны были заказы, а конкретно заказы из B2B сегмента. У клиента не было ни сайта, ни рекламы, а заказы шли только с холодных звонков и от постоянных покупателей.

В итоге, всего на 100 000 рублей рекламного бюджета, Дмитрий смог обеспечить клиенту 551 заявку со стоимостью 180 рублей! А цена клика составила всего 6 рублей. Дмитрий пользовался нашей авторской методологией связок, которой мы обучаем на курсе.
Повысил конверсию сайта турфирмы в заявку в 2.5 раза
Наш пользователь
Александр Матвеев
Владелец небольшой турфирмы из Москвы обратился к Александру Матвееву с проблемой «заявок мало, они запредельно дорогие и низкого качества»

Несмотря на большую конкуренцию в сфере туризма, с помощью метода гиперсегментации и сервиса Yagla Александр сумел снизить цену целевого действия в 2 раза, а конверсия сайта в заявку возросла В 2.5 РАЗА! Заявки стали более качественными, и прибыль компании выросла